Работаем ежедневно 24 часа в сутки
бесплатная анонимная консультация
Главная / Реабилитация / Условия проживания

Условия проживания во время реабилитации

Окружающая обстановка важна для лечения любого заболевания, для реабилитации наркозависимых условия проживания являются одной из составляющих успеха. На сайте вы видите адрес офиса нашего наркологического центра, нахождение самого стационара держится в тайне. Закрытая клиника – это не дань моде, полная анонимность нужна для избавления от наркотической зависимости. Одновременно с анонимностью пациентам создан максимальный уровень комфорта.

Где находится центр?

Если наркозависимый или близкий родственник желает получить терапевтический курс в комфортабельной клинике, обратитесь по адресу, указанному в разделе «Контакты». Родственники должны понимать, что после предварительных консультаций и диагностики больной попадет в закрытую клинику, адрес которой укажут после подписания соответствующего договора на лечение.

Какие у нас условия?

Сразу оговоримся, что наркозависимые не увидят у нас стереотипных условий, известных из художественного кинематографа. Не будет прикованных к больничным койкам пациентов, ни серых казенных стен. Дизайн помещений в нашей клинике сродни домашнему уюту, помноженному на современные технологии. Каждого нашего пациента ожидает:

• комната со стильным интерьером;
  • Условия проживания во время реабилитациив каждой комнате туалет, душ;
  • новейшая мебель, включая мягкую;
  • кухня, оборудованная современным кухонным оборудованием;
  • ухоженная территория возле дома;
  • укомплектованный тренажерный зал;
  • просторный дом за городом, полностью оборудованный для лечения;
  • профессиональный персонал, постоянно ненавязчиво наблюдающий за пациентами;
  • насыщенная программа реабилитации, обеспечивающая пациенту полную занятость в течение дня.

Благодаря такой обстановке наркоманы чувствуют себя полноценными людьми, домашняя обстановка мотивирует их на соблюдение установленного режима, помогает выздоровлению. Родственники вскоре увидят дома обновленного, освобожденного от наркотиков человека.

Режим дня в центре

Сутки в нашей клинике условно поделены на несколько частей. Новый день для пациентов начинается с умывания, принятия душу, чистки зубов, а затем следуют другие важные дела.

• Уборка своей комнаты. Это не дань аккуратности или экономия на сотрудников, выработка у наркозависимого ответственности, без которой ему нелегко вписаться в современную жизнь. Если уборка не сделана, пациент получает выговор.
  • Завтрак (в свое время проходит обед, ужин, полдник). Для пациентов разработано сбалансированное, аппетитное питание.
  • Личные занятия с лечащим психологом. С больным каждый день работают специалисты, помогая устранить зависимость через поиск и корректировку психологических проблем личности, толкающих человека к употреблению наркотика.
  • Групповые занятия. Пациенты охотно общаются, делятся сложностями, совместно их решая.
  • Свободное время для личных дел. Пациент сам решает, чем заняться в это время, на выбор у него есть посещение спортивного зала, рукоделие или другая творческая деятельность.
  • Духовное самосовершенствование – помогает выработать концентрацию внимания, успокоить дух.

За день больной постоянно занят важными делами, у него совершенно нет времени думать о наркотике. Статистика показывает, что безделье является одной из главных причин употребления психотропных препаратов.

Безопасность в клинике

Важное достоинство нашего центра – его закрытость. В чем преимущества закрытости, почему это является обязательным условием лечения наркомании?

• Условия проживания в центреВесь курс больной не способен покинуть стационар, что делает невозможным поддаться соблазну и принять наркотик.
  • Нет возможности общаться со старыми друзьями из числа зависимых.
  • Больному не приходит в голову думать, а не принять ли дозу – в клинику наркотик не попадет, за этим следит бдительная охрана.
  • Больной общается по телефону только с узким кругом людей (родители, дети, супруги, некоторые другие родственники). Список этих ли оговаривается еще до начала терапии и неукоснительно соблюдается.
  • Пациенты не чувствуют себя отрезанными от мира – к ним приходят близкие родственники, организовываются встречи со знаменитыми, уважаемыми в обществе людьми.

Наш центр оснащен не только всеми удобствами для пациента, но и необходимым медицинским оборудованием. У нас трудится квалифицированный персонал – в этом можно убедиться по отзывам больных, их родственников. Каждый больной клиники получает максимум необходимого внимания от медицинских сотрудников круглосуточно.

Условия проживания у нас приводят к тому, что пациент в клинике чувствует себя комфортно. Лечение занимает несколько месяцев, из центра уходит обновленный человек, твердо придерживающийся намерения покончить с наркотиками. Если вы желаете оказаться в нашем наркологическом центре, или хотите помочь своему близкому-наркоману, звоните по указанным телефонам или заполняйте форму на сайте. Укажите свой телефон, имя – вам перезвонят наши сотрудники.

Заказать услугу
Расчет стоимости лечения

*Точная стоимость лечения будет известна после консультации.